Провели работу наш ошибками над тем, что работает и не работает в нашей системе обучения и критериях качества по текстам в интерфейсах. О чем вообще ты говоришь, женщина?А вот о ч...
Если клиент совершил ошибку, не стоит на него ругаться. Ошибки совершаются по невнимательности, но когда за них получешь — чувствуешь себя дураком. Никто не любит чувствовать себя дураком.
Нет ничего хуже редакторских правок без объяснений.
Лучше всегда рассказывать, что вы там натворили в макетах (или где вы там работаете). Устно или письменно на полях — без разницы. В...
Когда человек создаёт что-то художественное, он делает это для себя. Даже не писатель, просто человек может набирать на клавиатуре пост в свой дневник. Ему нужно выговориться, он делает это, молоде...
Сегодня как раз обсуждали этот вопрос с моей mentee: ей нужно написать стратегию на следующие несколько месяцев; продуктовая область обширная и сложная - с чего начать? Несколько лет назад я в ее с...
А как только перестаешь платить, переобуваются и переходят к формализму и снисходительному тону.
Те, кто не платит, всегда могут вернуться и заплатить. А когда они возвращаются, это отличны...
На примерах из исследования рассказывает о принципах контент-дизайна в Intercom. Принципы нужны, чтобы быстрее принимать решения и избегать повторяющихся ошибок:
1. Стремись к меньшему. Из ...
Как думают обычные люди: исправление орфографических ошибок — главная обязанность редактора. Как на самом деле: корректура — незначительный этап, который оставляют на конец.
...
Хорошо, когда ты пишешь с рождения продукта и можешь придумывать всё с нуля. Но чаще будет не так. Будут продукты, в которых кто-то уже годами писал до твоего прихода. Будет наследие, с которым при...
Не знаю как вы, но я много пишу для узкого мобильного формата. Письма, посты в фейсбуке и телеграме тоже обычно предлагаются пользователю аккуратными столбиками.
Несмотря на это, мы упорно ...
Всех интервьюеров и психологов учат перефразированию. В разговоре важно иногда повторять мысль, свою или собеседника, но немного другими словами.
Когда вы перефразируете, мысль как будто ст...
Исследования (https://www.nngroup.com/articles/first-2-words-a-signal-for-scanning/) показывают, что пользователи не читают заголовок полностью, а лишь первые несколько слов.
Получается, ес...
Вот знаете, есть такая штука, как тексты в интерфейсах. Буквы, слова и даже целые предложения, которые помогают тебе вести пользователя и решать его задачи.
Пример: мы собираем онбординг дл...
Да, так и нужно начинать работу над текстом нового продукта и информационным дизайном в целом. Представляем, что пользовательский сценарий — это диалог. Прописываем его в виде реплик. Голос п...
Всегда, когда мы что-то пишем в интерфейсе, мы хотим повлиять на то, что пользователь сделает дальше. Именно поэтому информацию по возможности лучше переводить в формат: «сделайте», а н...
Семантика — то, как элементы интерфейса сочетаются, группируются и как их воспринимает человек.
Cемантика опирается на ожидания от продукта и привычки. Например, что в форме регистрац...