Обучение

mikheenkovnews
Увидел такой вопрос вчера в ленте, конечно потерял его из вида ... но хожу размышляю об этом. Думаю да, нужно искать любые внешние импульсы, которые двигают вас вперед. Ценить их и платить за них. ...
bukhtiyar
Студенты MAD #5 защитили свои проекты! Ребята молодцы: проделали огромную работу, ответили на вопросы жюри, волновались, конечно, но прошли этот важный рубеж. Что ж, теперь можно обсудить, ...
bukhtiyar
Самое время рассказать пару слов о защите. Вот несколько важных вещей, которые я понял на своем опыте. Первое, лучшая подготовка к любому выступлению — доскональное знание своей темы....
bukhtiyar
Проблемы с UI, которые возникли на нашем проекте, были также очень тесно связаны с плохой коммуникацией в команде. Многие команды, которые смогли добиться больших успехов в UI, сделали это благодар...
bukhtiyar
Сегодня речь пойдет о таинственной формулировке «недожали» или особенности преподавания UI. Как вы помните, UI не самая моя сильная черта (https://t.me/bukhtiyar/161), поэтому я...
bukhtiyar
Как я говорил ранее, я уже больше трех месяцев работаю в hh.ru. За это время мы неплохо поработали и полностью изменили навигацию в приложении. Теперь там удобный таббар (ура). На протяжении нескол...
bukhtiyar
Антон Лебедев, 27 лет. До поступления в британку работал менеджером вне дизайнерской сферы. О Британке узнал зимой 2016 года, когда пошёл на курсы графического дизайна, и решил, что...
bukhtiyar
В нескольких последних постах я писал вместо слова заказы — вакансии, а вместо заявок — отклики. Офигеть, спасибо, что заметили. Мозги уже закипают и все смешивается в кучу. Для тех кто...
bukhtiyar
Не будем как-то отдельно останавливаться на карте экранов, информационной архитектуре и прочих артефактах, они сыграли свою роль в формировании нашего видения продукта и легли в основу нашего решен...
bukhtiyar
Для навигации по приложению мы выбрали таббар. В 2018 году это выглядит очевидным, не было даже вариантов, что может быть по другому. Вопрос был скорее в том, какие пункты меню выбрать. Поч...
bukhtiyar
UX
В блок UX мы перешли из блока продукта, на руках у нас, к этому моменту, был список фич и примерное представление того, что мы хотим делать. На самом деле, только на блоке UX мы окончательно отпили...
bukhtiyar
Вот мы и подобрались к финальному этапу исследования — финализация инсайтов. Для этого было выделено отдельное занятие, разделенное на две части. Сначала мы устроили брейншторм &mdash...
bukhtiyar
Еще один метод, способный проиллюстрировать флоу взаимодействия пользователя с будущим продуктом с учетом контекста. Этот метод помогает понять мотивы и примерный бэкграунд в котором находится поль...
bukhtiyar
И вот мы провели ряд исследований — и что же это значит? Как передать свои идеи заказчику? Как синхронизироваться? Есть три отличных метода, как на ранних стадиях показать заказчику т...
bukhtiyar
Напомню, что как в юду, так и в профиру нужно заплатить за то, чтобы твое предложение увидел заказчик (в районе 20-150 рублей). Так вот, как я писал выше, в профиру у меня просто не вышло з...
bukhtiyar
Анализ конкурентов дал наибольшее понимание процессов и пользовательских потребностей. Мы просмотрели много подобных сервисов, построенных по принципу маркетплейса — как наших, так и за...
bukhtiyar
Всем привет! За время отсутствия я сделал две крайне важные для меня вещи — закончил британку и сменил работу. Этим и была обусловлена пауза на канале, но теперь я полон решительности заверши...
bukhtiyar
Сложность сервиса в том, что у него очень широкая целевая аудитория, специалисту может быть от 18 до 60 лет. Такую целевую аудиторию трудно исследовать, трудно подобрать респондентов и ещё труднее ...
bukhtiyar
В британке, помимо основного проекта, есть возможность реализовать небольшие концепции на прокачку визуальных скиллов, они так и называются — прокачки. Одна из таких прокачек была пос...
bukhtiyar
Мы остановились на моменте, когда наша команда синхронизировалась с заказчиком насчет фронта работ: проблема номер один — регистрация новых специалистов, остальные сценарии имеют второстепенн...