Дизайн

designsniper
Процесс проектирования и итерация. В дизайне итеративный процесс работы это основа любых результатов. Проект часто бывает в состоянии «самопознания», когда все уже понимают что нужно ре...
chulakov_design
Что это такоеЭксперименты и исследования говорят, что наличие варианта по умолчанию увеличивает вероятность его выбора. Получается, с помощью этого эффекта дизайнеры могут управлять выбором п...
chulakov_design
Из этой заметки вы узнаете, почему кнопка отмены действия не должна иметь цвет. Почему«Отмена» закрывает текущий экран пользователя и возвращает его к предыдущему экрану. ...
uxnotes
Выжимки из части пунктов: 3. Общепринятый размер экрана для Андроида — 360 × 640 dp. Для Айоса проектируют под размеры iPhone 5 (320 × 568 pt) или iPhone X (375 × 81...
designgest
Один из них про ментальные модели, которые могут быть использованы для решения задач, принятия решений и коммуникации. Наверняка большую часть из них вы уже слышали или использовали, но бег...
uxnotes
Чтобы сделать удобный продукт, нужно много времени, денег, знаний и ресурсов. Бизнес ищет способ делать всё быстрее, проще и силами наименее квалифицированных людей. Практически все специал...
uxnotes
1. Выберите процесс. Например, в системе управления проектами это может быть утверждение результата выполнения задачи. Определите участников процесса и выделите задействованные роли. Например: испо...
kulinkovich_live
Хорошего дизайнера отличает способность чувствовать контраст. Другими словами умение отделять суть от фона. Другими словами навык управления вниманием. Представим, например, скрин переписки...
uxnotes
1. Требования WCAG не всегда оптимальны. Алгоритм оценки контраста занижает её для белого текста на ярком фоне (синем или оранжевом), хотя читать его легче чёрного текста. 2. Контраст текст...
uxnotes
Задача проектировщика — найти наилучший способ организации системы с учётом технических возможностей и ограничений и того, как соединяются бизнес-требования с пользовательским опытом.
proudobstvo
Есть действия, выполнение которых необратимо. Ну например, отправка e-mail, СМС и прочего; удаление чата; удаление профиля и т.п. Обычно перед так...
proudobstvo
Бесит, когда: Ты нажимаешь на кнопку, а она не реагирует. Ты жмёшь ещё пару раз. А потом оказывается, что с первого раза всё пошло и твои последующие нажатия применились к другим зап...
uxnotes
Если пользователь открыл модальное окно с формой и что-то в ней изменил, становится непонятно, что произойдёт, когда он нажмёт на крестик. Сохранятся изменения или пропадут? В разных продуктах крес...
uxnotes
Повышение уровня этих гормонов дарит ощущение умиротворения, радости и вдохновения. Понимая, как они работают, можно по-новому взглянуть на уже устоявшиеся методики и придумать новые, более эффекти...
uxnotes
Тёмные паттерны и просто плохой дизайн: Важные условия и ограничения написаны мелко и малоконтрастно, чтобы человек не обратил на них внимания. Тарифам даны эмоциональные н...
uxnotes
Его стоит показывать, когда пользователь нажал на кнопку, но система ещё не обработала запрос. Так пользователь понимает, что система работает, и не жмёт на кнопку повторно. Если между нажа...
uxnotes
В FAQ должны быть вопросы, которыми реально интересуются пользователи. Например: «Зачем приложению мои данные?» Прочитайте, что люди спрашивают в соцсетях, о чём говорят в отзывах, с че...
uxnotes
В двухпозиционном переключателе выбранный вариант обычно выделяется инвертированным цветом. В этом случае варианты слишком сильно отличаются и непонятно, какому из них уделено особое внимание (како...
uxnotes
Несколько цитат: В погоне за кликами и просмотрами технические платформы ищут новые способы использовать человеческие инстинкты (стыд, лень и страх). Цифровой фастфуд обещает пользователям ...
uxnotes
Многие дизайнеры проектируют только идеальное состояние, когда всё отображается корректно и контент идеален. Но есть ещё состояния: Пустое: контент ещё не добавлен, нулевые результат...