Дизайн

uxnotes
Михаил Греков написал, как сделать удобнее таблицы, с помощью которых пользователи управляют данными (CRM, ERP и прочие системы). В первой статье разбирается просмотр данных. 1. Раб...
dangry
Комментарий в интерфейсе — это необязательное текстовое поле. В комментарии человек указывает любую дополнительную информацию, которая кажется ему важной: — На карточке клиента:...
designgest
Цитата про формальный vs реальный дизайн-процесс из эссе Майкла Бейрута —дизайнера и сейчас партнера Pentagram, команда которого работала над новыми логотипами Mastercard, Slack, Yahoo, Veriz...
UX_sturzaman
Когда два года назад мы начали заниматься дизайном, то со своим техническим бэкграундом подошли к прототипированию сложных интерфейсов с точки зрения того, как оптимизировать и учесть всё.
UX_sturzaman
Год назад мы перестроили процесс работы команды с китом в Figma и перестали проебываться с правками по десяткам экранов разом. Для этого в общей теории атомарности мы вели специальные орган...
vladzelyzip
Дон Норман в новом видео рассказывает о будущем дизайна и проблемах дизайн-образования: https://youtu.be/7FJNsqoC4tI (https://youtu.be/7FJNsqoC4tI?fbclid=IwAR2L5_Q8sum7igZyKP2-VXXTWuh8dAC3v...
vladzelyzip
Ещё несколько лет назад мне казалось, что шрифт «просто существует». Я использовал чужой объект дизайна, не особо задумываясь: кто и зачем его произвёл. Можно трактовать...
vladzelyzip
Продукты — физические и цифровые — за которыми чувствуется человек и его мысль, не оставляют тебя равнодушным. Казалось бы:«Просто» крекеры.«Просто...
designsniper
Сначала переформулировать задачу. Описать задачу в понятных и простых понятиях. Человеческие проблемы, главное и второстепенное, причины и следствия. Затем описать задачу в пяти словах. Например, &...
Design_fire
Если у вас есть экран, где главное действие — ввести текст — покажите клавиатуру сразу, как человек зашел на экран. Не заставляйте его тянуться к полю ввода. Помогите ему сразу сделать ...
dangry
Человек взаимодействует с интерфейсом не для того, чтобы насладиться творчеством дизайнеров и программистов. Он решает конкретную задачу. Происходит это в три шага: 1. Сформулировать задачу...
dangry
Ещё до того, как пользователь в первый раз запустил программу, у него в голове уже сложилось представление, как она работает. Если обмануть ожидания — человек будет воспринимать интер...
designsniper
Процесс проектирования и итерация. В дизайне итеративный процесс работы это основа любых результатов. Проект часто бывает в состоянии «самопознания», когда все уже понимают что нужно ре...
chulakov_design
Что это такоеЭксперименты и исследования говорят, что наличие варианта по умолчанию увеличивает вероятность его выбора. Получается, с помощью этого эффекта дизайнеры могут управлять выбором п...
chulakov_design
Из этой заметки вы узнаете, почему кнопка отмены действия не должна иметь цвет. Почему«Отмена» закрывает текущий экран пользователя и возвращает его к предыдущему экрану. ...
uxnotes
Выжимки из части пунктов: 3. Общепринятый размер экрана для Андроида — 360 × 640 dp. Для Айоса проектируют под размеры iPhone 5 (320 × 568 pt) или iPhone X (375 × 81...
designgest
Один из них про ментальные модели, которые могут быть использованы для решения задач, принятия решений и коммуникации. Наверняка большую часть из них вы уже слышали или использовали, но бег...
uxnotes
Чтобы сделать удобный продукт, нужно много времени, денег, знаний и ресурсов. Бизнес ищет способ делать всё быстрее, проще и силами наименее квалифицированных людей. Практически все специал...
uxnotes
1. Выберите процесс. Например, в системе управления проектами это может быть утверждение результата выполнения задачи. Определите участников процесса и выделите задействованные роли. Например: испо...
kulinkovich_live
Хорошего дизайнера отличает способность чувствовать контраст. Другими словами умение отделять суть от фона. Другими словами навык управления вниманием. Представим, например, скрин переписки...