Дизайн

designgest
Цитата про формальный vs реальный дизайн-процесс из эссе Майкла Бейрута —дизайнера и сейчас партнера Pentagram, команда которого работала над новыми логотипами Mastercard, Slack, Yahoo, Veriz...
UX_sturzaman
Когда два года назад мы начали заниматься дизайном, то со своим техническим бэкграундом подошли к прототипированию сложных интерфейсов с точки зрения того, как оптимизировать и учесть всё.
UX_sturzaman
Год назад мы перестроили процесс работы команды с китом в Figma и перестали проебываться с правками по десяткам экранов разом. Для этого в общей теории атомарности мы вели специальные орган...
vladzelyzip
Дон Норман в новом видео рассказывает о будущем дизайна и проблемах дизайн-образования: https://youtu.be/7FJNsqoC4tI (https://youtu.be/7FJNsqoC4tI?fbclid=IwAR2L5_Q8sum7igZyKP2-VXXTWuh8dAC3v...
vladzelyzip
Ещё несколько лет назад мне казалось, что шрифт «просто существует». Я использовал чужой объект дизайна, не особо задумываясь: кто и зачем его произвёл. Можно трактовать...
vladzelyzip
Продукты — физические и цифровые — за которыми чувствуется человек и его мысль, не оставляют тебя равнодушным. Казалось бы:«Просто» крекеры.«Просто...
designsniper
Сначала переформулировать задачу. Описать задачу в понятных и простых понятиях. Человеческие проблемы, главное и второстепенное, причины и следствия. Затем описать задачу в пяти словах. Например, &...
Design_fire
Если у вас есть экран, где главное действие — ввести текст — покажите клавиатуру сразу, как человек зашел на экран. Не заставляйте его тянуться к полю ввода. Помогите ему сразу сделать ...
dangry
Человек взаимодействует с интерфейсом не для того, чтобы насладиться творчеством дизайнеров и программистов. Он решает конкретную задачу. Происходит это в три шага: 1. Сформулировать задачу...
dangry
Ещё до того, как пользователь в первый раз запустил программу, у него в голове уже сложилось представление, как она работает. Если обмануть ожидания — человек будет воспринимать интер...
designsniper
Процесс проектирования и итерация. В дизайне итеративный процесс работы это основа любых результатов. Проект часто бывает в состоянии «самопознания», когда все уже понимают что нужно ре...
chulakov_design
Что это такоеЭксперименты и исследования говорят, что наличие варианта по умолчанию увеличивает вероятность его выбора. Получается, с помощью этого эффекта дизайнеры могут управлять выбором п...
chulakov_design
Из этой заметки вы узнаете, почему кнопка отмены действия не должна иметь цвет. Почему«Отмена» закрывает текущий экран пользователя и возвращает его к предыдущему экрану. ...
uxnotes
Выжимки из части пунктов: 3. Общепринятый размер экрана для Андроида — 360 × 640 dp. Для Айоса проектируют под размеры iPhone 5 (320 × 568 pt) или iPhone X (375 × 81...
designgest
Один из них про ментальные модели, которые могут быть использованы для решения задач, принятия решений и коммуникации. Наверняка большую часть из них вы уже слышали или использовали, но бег...
uxnotes
Чтобы сделать удобный продукт, нужно много времени, денег, знаний и ресурсов. Бизнес ищет способ делать всё быстрее, проще и силами наименее квалифицированных людей. Практически все специал...
uxnotes
1. Выберите процесс. Например, в системе управления проектами это может быть утверждение результата выполнения задачи. Определите участников процесса и выделите задействованные роли. Например: испо...
kulinkovich_live
Хорошего дизайнера отличает способность чувствовать контраст. Другими словами умение отделять суть от фона. Другими словами навык управления вниманием. Представим, например, скрин переписки...
uxnotes
1. Требования WCAG не всегда оптимальны. Алгоритм оценки контраста занижает её для белого текста на ярком фоне (синем или оранжевом), хотя читать его легче чёрного текста. 2. Контраст текст...
uxnotes
Задача проектировщика — найти наилучший способ организации системы с учётом технических возможностей и ограничений и того, как соединяются бизнес-требования с пользовательским опытом.